Годовой план на 2012-2013 учебный год (просмотр)

Учебный план на 2012-2013 учебный год (просмотр)

Учебный план на 2013-2014 учебный год (просмотр)

Годовой план на 2013-2014 учебный год (просмотр)

Учебный план на 2014-2015 учебный год (просмотр) 

Учебный план на 2016-2017 учебный год (просмотр)

Учебный план на 2017-2018 учебный год (просмотр)

Учебный план на 2018-2019 учебный год (просмотр) 

Годовой план на 2018-2019 учебный год (просмотр)

 

В ГОУ ЯО «Багряниковской школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в 2018/2019 учебном году работают следующие классы: 5, 6, 7, 9а, 9б, 10, 11; по программе школы VIII вида.

      1 и 2 классы занимаются по АООП (вариант 1 и 2), учебный план для 3 и 4 классов составлен на основе АООП (вариант 2)  на каждого обучающегося составляется СИПР, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов и коррекционных курсов. Различия в индивидуальных учебных планах объясняются разнообразием образовательных потребностей, индивидуальных возможностей и особенностей развития обучающихся. Процесс обучения по предметам организуется в форме урока. Индивидуальные занятия в соответствии с расписанием.

     С 9 класса по 11 класс (1 курс, 2 курс, 3 курс) введены курсы профессиональной подготовки по следующим профессиям:

           - швея                                                            - обувщик по ремонту обуви                    

           - тракторист                                                   - пекарь

   Учебный план для учащихся 4-11 классов составлен в соответствии с базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п, 1 вариант), учебный план для учащихся 2 класса в соответствии с введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  утвержденного 11 февраля 2015 года за № ДЛ-5/07вн, Минобрнауки России,  и в соответствии с Постановлением Главного государственного врача РФ от 10 июля 2015г. №26 (Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15).

     При изучении математики в V-IX классах из общего числа один час отводится на изучение элементов геометрии.

     Для занятий по трудовому обучению обучающиеся V-IX классов делятся на две группы.

    Учитывая специфику работы школы-интерната  с V класса учащиеся изучают предмет «Сельскохозяйственный труд». Часы распределены следующим образом: в V классе – 4 часа, VI,VII, IX классах – 5 часов, X, XI классах – 2 часа.                                      

    Предмет "Столярное дело"  вводится с V класса. В IX классе – 4 часа, X, XI классах – 2 часа,  V,VI, VII классах -  5 часов. Предмет «Швейное дело» вводится с V класса. В  V,VI, VII классах -  5 часов, IX классе – 6 часов.

     По окончании 9 класса учащиеся сдают выпускные экзамены и получают свидетельство об окончании школы.

     С учетом специфики работы школы в учебный план X класс (2 курс),  XI класс (3 курс) введены следующие предметы:

     – русский язык, речь и культура общения (2, 3 курсы)

     – граждановедение (2, 3 курсы)

     – математика и экономика современного производства (2, 3 курсы)

    Курс "Русский язык, речь и культура общения" рассматривается как обязательная часть программы по русскому языку. Задачей курса является повышение речевой культуры будущих рабочих, обучение правильному восприятию поступающей информации.

     Курс "Математика и экономика современного производства" предусматривает изучение математики на конкретном материале, связанном с производственной деятельностью, финансовыми операциями и другими вопросами, необходимыми для адаптации умственно отсталых учащихся.

   Курс "Граждановедение" предусматривает политико-правовые знания у учащихся. Цель курса – создание условий для социализации учащихся-воспитанников путем повышения их правовой, экономической и политической грамотности, знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами.