В нашей школе-интернате осуществляется логопедическое сопровождение по следующим направлениям:

  • диагностическое;
  • профилактическое;
  • просветительское;
  • консультативное;
  • коррекционно-развивающее;
  • аналитическое.

Направления коррекционной работы:

- совершенствование движений и сенсомоторного развития:

  • развитие двигательной активности;
  • развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
  • развитие артикуляционной моторики;

- коррекция отдельных сторон психической деятельности:

  • развитие восприятия;
  • развитие воображения;
  • развитие мышления (наглядно-образное, словестно-логическое);
  • развитие пространственно-временных представлений;
  • развитие фонетико-фонематических представлений;
  • формирование обобщенных представлений (цвет, форма, величина);

- развитие речевых компонентов:

  • развитие фонематических процессов;
  • развитие речевого дыхания;
  • развитие интонационной стороны речи;
  • развитие просодических компонентов;
  • коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация);
  • коррекция лексико-грамматического строя речи;
  • формирование связной речи, навыков коммуникативного общения;
  • закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы.